Банк Открытие в Новосибирске

Отзывы о работе банка Открытие в Новосибирске

1Евгения
08-02-2017
заказала дебетовую карту с доставкой, получаю почти двадцать дней, сначала операторы отвечали, что не могут сказать где она, потом выяснилось, что уже в Новосибирске, до курьерской службы не могут дозвониться даже операторы, клиентам вообще информацию такую не дают, наконец после наверное 10 звонка объявился курьер, по роду работы не всегда могу ответить на звонок, перезвонив натолкнулась на автоответчик , который попросил ввести номер сотрудника для соединения, а кто его дает????? ни обещанных СМС о выпуске карты ни о её доставке, отвратительный сервис и обслуживание, а судя по отзывам вообще не стоит связываться
-Наталья
07-11-2016
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в каком ближайшем терминале вашего банка можно положить деньги на счет? Я живу в Искитиме.
1Сергей
19-07-2016
Это жесть! Не могу снять деньги ни с одного банкомата банка Открытие. В эту субботу-воскресенье банкомат "Горожанка" (Гоголя) не работает, Метро (Березовая роща) нет денег. Проехал еще 3 банкомата - нигде не смог снять деньги. Зачем выпускать карты если не можете обеспечить снятие денег в своих банкоматах?
-Аноним
15-02-2016
Я заполняю реквизиты Вашего банка для перечисления средств и они одинаковы для всех филиалов? Я списала их с вашего сайта.
2Елена
18-11-2014
Наша организация обслуживается в филиале Калининском по адресу Д. Ковальчук, 260.
Несколько раз в неделю сдаю выручку. Все физические лица( с оформлением кредитов и их платежами)и юридические в одну очередь. Стоять приходится от 30 мин до 1 часа. Работает одна касса. В зале и особенно в кассе очень душно. Стульев мало, многие стоят. Каждый раз собираясь в банк , настроение падает.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования